Кейс:
Автоматизация кадрового агентства с целью создания карточек соискателей в системе Купер.
О клиенте:
Клиент — кадровое агентство, специализирующееся на подборе персонала для различных компаний, включая популярные сервисы доставки, такие как Купер. Одной из приоритетных задач компании является эффективный поиск и трудоустройство курьеров и сборщиков заказов.
Задача:
Оптимизация процесса создания карточек соискателей в кабинете партнера сервиса Купер.
Из ключевых требований является своевременное создание карточек для кандидатов в личном кабинете на сайте Купер. Поскольку кандидаты могут подавать заявки через множество партнеров одновременно, важно создать карточку как можно быстрее, чтобы именно данное агентство получило вознаграждение.
Процесс ручного ввода данных из сделок Битрикс24 в личный кабинет Купер замедлял обработку заявок, увеличивал риск упустить кандидатов и усложнял работу сотрудников.
Решение:
Приложение для автоматического создания карточек соискателей в системе Купер на основе данных из Битрикс24.
Разработка решения включала автоматизацию переноса данных кандидатов из Битрикс24 в Купер, позволяя в реальном времени фиксировать новые заявки, устранять ручной ввод и минимизировать риски потери кандидатов. Интеграция работает на основе REST API и включает два ключевых этапа.
Итоги и результаты:
Автоматизация создания и закрепления карточек соискателей в системе Купер на основе данных из Битрикс24 позволила агентству:
Используемые инструменты:
Автоматизируйте работу с тендерными площадками при помощи интеграции Битрикс24 и Tenderland.
Интеграция с Telegram по номеру телефона позволяет привязывать телефоны менеджеров к порталу Битрикс24. Все диалоги сможете вести прям из CRM
Решение позволяет полностью синхронизировать данные с Excel таблицами расположенными в сервисе Google Docs.
Данное решение позволяет запрашивать документы сразу в карточку лида или сделки в вашу CRM систему.
Решение помогает убрать стандартное слово "Бронирование" в календаре при использовании полей "Бронирование ресурса".
Приложение позволяет управлять очередью распределения новых заявок в Битрикс24. Можно использовать: по очереди, указывать дежурства, распределять по нагрузке.
Приложение позволяет контролировать финансы в сделках, компании, расчитывает маржинальность сделок и позволяет построить управленческую отчетность.
Приложение позволяет контролировать расходы как вручную, так и на базе себестоимости товаров.
Если вам необходимо собирать разные обязательные поля по условию. То наше решение поможет вам с этой задачей.
Необходимо что бы оператор открытых линий Битрикс24 получал уведомление о новом чате с пользователем?
Перенос резюме кандидатов и полной информации с hh.ru в Битрикс24 в один клик. Больше не нужно переносить информацию вручную. Автоматизация отдела кадров, рекрутинговых организаций.
Если у вас нет возможности интегрировать ваш сайт напрямую с Битрикс24, либо вы используете турбо страницы Яндекс и все заявки приходят к вам напрямую. Наше решение поможет вам создавать из каждого письма индивидуальный лид.