Типовые решения

Кейс:

Автоматизация кадрового агентства с целью создания карточек соискателей в системе Купер.

 


О клиенте:

Клиент — кадровое агентство, специализирующееся на подборе персонала для различных компаний, включая популярные сервисы доставки, такие как Купер. Одной из приоритетных задач компании является эффективный поиск и трудоустройство курьеров и сборщиков заказов.

 


Задача:

Оптимизация процесса создания карточек соискателей в кабинете партнера сервиса Купер. 

Из ключевых требований является своевременное создание карточек для кандидатов в личном кабинете на сайте Купер. Поскольку кандидаты могут подавать заявки через множество партнеров одновременно, важно создать карточку как можно быстрее, чтобы именно данное агентство получило вознаграждение.

Процесс ручного ввода данных из сделок Битрикс24 в личный кабинет Купер замедлял обработку заявок, увеличивал риск упустить кандидатов и усложнял работу сотрудников.

 


Решение:

Приложение для автоматического создания карточек соискателей в системе Купер на основе данных из Битрикс24.

Разработка решения включала автоматизацию переноса данных кандидатов из Битрикс24 в Купер, позволяя в реальном времени фиксировать новые заявки, устранять ручной ввод и минимизировать риски потери кандидатов. Интеграция работает на основе REST API и включает два ключевых этапа.

 

  1. Автоматическое создание карточек соискателей в Купер:
    • При создании новой сделки в Битрикс24 из наших интеграций с HHAVITO HR или любым другим способом запускается процесс проверки кандидата в сервисе Купер.
    • Автоматический REST-запрос - система автоматически отправляет запрос в Купер для проверки кандидата по номеру телефона.
  2. Закрепление соискателей за компанией
    • После добавления карточки система инициирует процесс закрепления кандидата за агентством.
    • Если кандидат успешно закрепляется, сделка в Битрикс24 получает комментарий об успешной привязке, и менеджеры могут сразу же приступить к подготовке кандидата к работе.
    • Автоматические повторные попытки: если система Купер возвращает сообщение, что с кандидатом уже работает другое агентство, сделка переводится на стадию «Резерв». В течение 48 часов система автоматически повторяет попытки закрепления. Если удается закрепить кандидата, сделка возвращается на стадию «Новая», если нет — сделка закрывается как провальная.

Итоги и результаты:

Автоматизация создания и закрепления карточек соискателей в системе Купер на основе данных из Битрикс24 позволила агентству:

  • Снизить временные затраты на рутинные процессы: Перенос данных и проверка на дублирование выполняются автоматически.
  • Минимизировать риски потери кандидатов: Карточки создаются оперативно, а система обеспечивает быструю фиксацию соискателей за агентством, что исключает риск, связанный с человеческим фактором.
  • Сосредоточить усилия сотрудников на ключевых задачах: HR-менеджеры больше не отвлекаются на перенос данных и могут уделить внимание развитию новых кадровых стратегий.
  • Повысить эффективность работы с откликами: Процесс обработки кандидатов стал быстрее, что увеличивает количество успешно трудоустроенных соискателей.

 


Используемые инструменты:

  • Тариф Битрикс24: Облачный тариф «Профессиональный»
  • Функционал Битрикс24: Бизнес-процессы, REST API
  • Внешние сервисы: REST API Купер, RedhamHR: Интеграция с hh.ru, RedhamHR: Интеграция с Avito.

Автоматизируйте работу с тендерными площадками при помощи интеграции Битрикс24 и Tenderland.

Интеграция с Telegram по номеру телефона позволяет привязывать телефоны менеджеров к порталу Битрикс24. Все диалоги сможете вести прям из CRM

Решение позволяет полностью синхронизировать данные с Excel таблицами расположенными в сервисе Google Docs.

Данное решение позволяет запрашивать документы сразу в карточку лида или сделки в вашу CRM систему.

Решение помогает убрать стандартное слово "Бронирование" в календаре при использовании полей "Бронирование ресурса".

Приложение позволяет управлять очередью распределения новых заявок в Битрикс24. Можно использовать: по очереди, указывать дежурства, распределять по нагрузке.

Приложение позволяет контролировать финансы в сделках, компании, расчитывает маржинальность сделок и позволяет построить управленческую отчетность.

Приложение позволяет контролировать расходы как вручную, так и на базе себестоимости товаров. 

Если вам необходимо собирать разные обязательные поля по условию. То наше решение поможет вам с этой задачей.

Необходимо что бы оператор открытых линий Битрикс24 получал уведомление о новом чате с пользователем?

Перенос резюме кандидатов и полной информации с hh.ru в Битрикс24 в один клик. Больше не нужно переносить информацию вручную.  Автоматизация отдела кадров, рекрутинговых организаций.

Если у вас нет возможности интегрировать ваш сайт напрямую с Битрикс24, либо вы используете турбо страницы Яндекс и все заявки приходят к вам напрямую. Наше решение поможет вам создавать из каждого письма индивидуальный лид.