Решение: Парсинг контактов из писем в Битрикс24

Решение "Контакты из писем" помогает решать две важные задачи:

  1. Автоматическое чтение контактов из писем ваших клиентов;
  2. Разделение каждого письма на отдельный лид, если заявки падают на почту и нет возможности сделать прямую интеграцию с Битрикс24.

Автоматическое чтение контактов из писем в Битрикс24

Очень часто клиенты дублируют информацию или делают запрос по Email и менеджеру приходится вручную переносить номер телефона заказчика из письма в карточку сделки. Это не очень удобно и занимает время, но если это не сделать появляются два независимых лида и очень легко запутаться.

Наше решение помогает автоматически найти номер телефона во входящем письме и перенести его в карточку лида или контакта. Таким образом если клиент написал в письме свои контактные данные, они автоматически попадут в лид.

 

Парсинг писем

Так же у нас есть решение, которое позволяет не только найти контакты в письме, но так же любые другие данные. За счет множества настроек полей, вы можете указывать любые данные которые хотите получать из письма: имя, телефон, email, комментарии и т.д. Так же если вам нужна помощь с более сложными структурами, вы всегда можете обратиться в нашу тех поддержку. Ссылка на решение.

 

Создание лидов из писем

В каких случаях это может быть полезно?

  • У вас нет прямой интеграции с сайтом и все заявки приходят уведомлением на почту;
  • Вы используете турбо формы яндекс;
  • У вас есть партнеры, которые присылают заявки на почту;
  • И другие случаи получения заявок на почту с одного адреса.

Для импорта контактов вам достаточно просто установить наше приложение и добавить робота на начальную стадию сделок или лида, в тот момент когда вы хотите чтобы обрабатывались данные из письма.

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете обратиться к нашим менеджерам. Мы можем помочь с автоматической интеграция со многими сервисами и службами, автоматизировать сервис приема лидов в CRM Битрикс24.

 

Получайте заявки из входящих писем.

Приложение помогает создавать заявки из входящих писем. Робот установит телефон и email в карточке лида или сделка из информации находящейся в тексте входящих писем. Если у вас нет возможности настроить интеграцию с сайтом напрямую, вы можете установить приложение и оно будет автоматически, под каждое уведомление создавать вам лид или сделку.
 

Когда приложение будет полезно:

  • Получение заявок с сайта через e-mail уведомления;
  • Формы Турбо-страниц Яндекс;
  • Квиз сервисы;
  • При работе с партнерами, когда все заявки идут с одной почты, но под каждое письмо необходимо создавать отдельный лид или сделку.
  • Вы можете исключить собственные номера или номера из подписи, за счет добавления их в настройках робота.

!!!Обязательно добавьте в поле "Исключения" email откуда приходят заявки! Иначе все они будут собираться в один контакт!!!
 

Генерация красивых имен.


Для автоматического создания красивого имени для лида\сделки, вы можете использовать шаблон в поле "Формат имени лида". Можно использовать маску #tel# и #email# - эти значения заменятся на телефон и e-mail соответственно.

 

 

Куда робот добавит данные.


Если робот используется в "лидах", то будет добавлены e-mail и телефон в карточку лида. В случае если указан шаблон названия лида, он так же будет переименован.

Если робот используется в "сделках", то все данные будут добавлены в карточку контакта и сделка будет так же переименована по шаблону.

 

 

 

Тарифы

За счет использования роботов, данное приложение будет работать только на тарифах: CRM+, Команда и компания

Нужна помощь?
Веб-студия Redham предложит вам решение эффективность которого вы сможете оценить по достоинству. Мы поможем увеличить вашу прибыль.
Нажимая на кнопки, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.